ОТДЕЛ ПРОДАЖ - интегратор всех элементов Трубы Продаж. Здесь ваши сотрудники с помощью технологий и товаров решают проблемы покупателей

Создание технологии
Этапы работы:
- Разработка технологии продажи предложения ценности
- Написание речевых модулей переговорного процесса
- Создание коммерческого предложения
- Стандартизация бизнес-процессов отдела продаж
Формирование команды
Проводится в два этапа:
- Разработка профиля должности менеджера по продажам. Определение критично важных особенностей характера, составление рекомендаций по отбору кандидатов.
- Проведение тренингов, направленных на сплочение команды для достижения общей цели.
Обучение команды
Решает две задачи: 1) быстро сделать новых сотрудников максимально полезными и безошибочно выполняющими работу,
подготовить действующий персонал к выполнению нового или дополнительного функционала за счет «сквозной компетентности».
Мотивация команды
Правильная система мотивации направляет энергию сотрудников на улучшение процесса работы и повышение эффективности труда.
Персоналу должно быть выгодно поддерживать принципы компании, тогда не возникнет желание "обхитрить" систему ради получения премии.
Профессионализм персонала формируется по схеме:
знания - умения - отношение - навыки
Чтобы «продать» предложение ценности, сотрудник должен знать, как построить переговоры, как и в какой последовательности задать нужные вопросы. Уметь провести клиента от осознания своей проблемы и её негативных последствий к пониманию простоты и выгоды предложенного решения.

Для перехода умения в навыки необходимо изо дня в день применять освоенные технологии на практике. Это возможно только в том случае, если сотрудники не сопротивляются, если они поняли и приняли новые правила работы.
Обучение персонала строится на 5 принципах:

Предотвращение возражений со стороны клиентов за счет применения специальной технологии продажи предложения ценности.
Перехода от знаний к умениям через обучение на практических учебных тренажерах.
Переход от продажи продукта (услуги) к продаже предложения ценности.
Формирование правильного отношения к изменением путем преодоления «Шести слоев сопротивления персонала».
Создание процесса непрерывных улучшений.
Отзывы наших клиентов
Сергей Михайлович Лукьянов
Сергей Михайлович Лукьянов
Начальник отдела продаж завода "Стройтехника"
Успех рекламной кампании в интернете превзошел наши ожидания. Число посетителей с промо-сайта едва не превысило суммарный трафик с Яндекса и Google после 5 лет поисковой оптимизации! Конверсия в покупателей была такая же.