ЗВОНКИ И ВСТРЕЧИ – самые эффективные коммуникации при продажах
Три составляющих успешных переговоров:
Понимание предложения ценности
Предложение ценности –
это способ решения проблем клиента, который позволяет вовлечь клиента в долгосрочное сотрудничество.
Нахождение корневой проблемы клиента
При продаже предложения ценности акцент смещается на решение корневой проблемы клиента, применяется консультационный подход. Прежние навыки продавцов, рассчитанные на снижение цены, ассортимент, бонусы, теряют свою значимость.
Умение создавать ценность в процессе общения
Ценность создается в процессе общения с помощью вопросов, а не презентаций.
Новый подход требует переключения мыслительного и речевого аппарата на новые аргументы.
Отзывы наших клиентов
Сергей Михайлович Лукьянов
Сергей Михайлович Лукьянов
Начальник отдела продаж завода "Стройтехника"
Успех рекламной кампании в интернете превзошел наши ожидания. Число посетителей с промо-сайта едва не превысило суммарный трафик с Яндекса и Google после 5 лет поисковой оптимизации! Конверсия в покупателей была такая же.